Мы провели тестирование Zendesk – облачной платформы для сапорта. Целью было разобраться, насколько она удобна, функциональна и подходит ли для работы в российских реалиях.
HelpDeskEddy – это комплексное решение для автоматизации клиентской поддержки, разработанное для бизнеса любого масштаба. Мы протестировали возможности сервиса и готовы поделиться впечатлениями.
O!task – это единая система для управления задачами, проектами, финансами, клиентами (CRM) и документами. Мы протестировали её возможности и делимся своими выводами с вами.
Разбираем возможности платформы для автоматизации бизнес-процессов (BPMS) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) ELMA365. Говорим о плюсах и минусах.
Umnico – это омниканальная коммуникационная платформа для контроля и управления перепиской с клиентами через мессенджеры и социальные сети. В обзоре разобрали возможности сервиса.
МойСклад – это облачная система для автоматизации торговли и складского учета малого и среднего бизнеса. Разобрали все возможности, рассказали о плюсах и минусах работы с сервисом.
Мы решили изучить все возможности и подготовили для вас полный обзор АТС «Телфин.Офис», в котором рассмотрели его функциональные возможности и рассказали о его плюсах, минусах и особенностях.
Мы провели детальный анализ системы и готовы поделиться с вами своими выводами: рассказать о возможностях, стоимости, преимуществах и недостатках сервиса.
Мы погрузились в систему с головой и прошли весь путь пользователя – от первого знакомства до глубокой настройки. Рассказали о плюсах и минусах Platrum.
Рассмотрели функциональные возможности сервиса, чтобы понять, как эта платформа поможет автоматизировать ваш бизнес. Выявили достоинства и недостатки системы.
В этом обзоре разобрали, как работать с HappyDesk — от регистрации до общения с клиентами в чатах. Рассказали о стоимости внедрения, плюсах и минусах системы.
Протестируем работу в Chat2Desk, начиная от регистрации, заканчивая общением с клиентами в чатах, расскажем о стоимости внедрения, поговорим о плюсах и минусах.
Пройдем весь путь по работе с Jira Service Management, начиная от регистрации, заканчивая сбором заявок, выявим все достоинства и расскажем о недостатках.
Мы провели тестирование Zendesk – облачной платформы для сапорта. Целью было разобраться, насколько она удобна, функциональна и подходит ли для работы в российских реалиях.
HelpDeskEddy – это комплексное решение для автоматизации клиентской поддержки, разработанное для бизнеса любого масштаба. Мы протестировали возможности сервиса и готовы поделиться впечатлениями.
В этом обзоре разобрали, как работать с HappyDesk — от регистрации до общения с клиентами в чатах. Рассказали о стоимости внедрения, плюсах и минусах системы.
Пройдем весь путь по работе с Jira Service Management, начиная от регистрации, заканчивая сбором заявок, выявим все достоинства и расскажем о недостатках.
Разбираем возможности платформы для автоматизации бизнес-процессов (BPMS) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) ELMA365. Говорим о плюсах и минусах.
Мы провели детальный анализ системы и готовы поделиться с вами своими выводами: рассказать о возможностях, стоимости, преимуществах и недостатках сервиса.
Рассмотрели функциональные возможности сервиса, чтобы понять, как эта платформа поможет автоматизировать ваш бизнес. Выявили достоинства и недостатки системы.
O!task – это единая система для управления задачами, проектами, финансами, клиентами (CRM) и документами. Мы протестировали её возможности и делимся своими выводами с вами.
Мы погрузились в систему с головой и прошли весь путь пользователя – от первого знакомства до глубокой настройки. Рассказали о плюсах и минусах Platrum.
Мы решили изучить все возможности и подготовили для вас полный обзор АТС «Телфин.Офис», в котором рассмотрели его функциональные возможности и рассказали о его плюсах, минусах и особенностях.
Umnico – это омниканальная коммуникационная платформа для контроля и управления перепиской с клиентами через мессенджеры и социальные сети. В обзоре разобрали возможности сервиса.
Протестируем работу в Chat2Desk, начиная от регистрации, заканчивая общением с клиентами в чатах, расскажем о стоимости внедрения, поговорим о плюсах и минусах.
МойСклад – это облачная система для автоматизации торговли и складского учета малого и среднего бизнеса. Разобрали все возможности, рассказали о плюсах и минусах работы с сервисом.