SoftAdvisor

Обзоры IT-сервисов
для бизнеса

Все
Service Desk
Маркетинг
CRM
Таск-трекер
Телефония
Управление проектами
Чат-центр
ERP
База знаний
Мы провели тестирование Zendesk – облачной платформы для сапорта. Целью было разобраться, насколько она удобна, функциональна и подходит ли для работы в российских реалиях.
Читать обзор
HelpDeskEddy – это комплексное решение для автоматизации клиентской поддержки, разработанное для бизнеса любого масштаба. Мы протестировали возможности сервиса и готовы поделиться впечатлениями.
Читать обзор
O!task – это единая система для управления задачами, проектами, финансами, клиентами (CRM) и документами. Мы протестировали её возможности и делимся своими выводами с вами.
Читать обзор
Разбираем возможности платформы для автоматизации бизнес-процессов (BPMS) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) ELMA365. Говорим о плюсах и минусах.
Читать обзор
«Простые Звонки» – облачный сервис для интеграции АТС и CRM. Мы разобрали его возможности и рассказали о плюсах и минусах системы.
Читать обзор
Umnico – это омниканальная коммуникационная платформа для контроля и управления перепиской с клиентами через мессенджеры и социальные сети. В обзоре разобрали возможности сервиса.
Читать обзор
Roistat – это облачная маркетинговая платформа сквозной аналитики и автоматизации маркетинга. Разбираем все ее возможности.
Читать обзор
Разобрали возможности системы, посмотрели, как пользоваться её инструментами, а также рассказали о преимуществах и недостатках.
Читать обзор
МойСклад – это облачная система для автоматизации торговли и складского учета малого и среднего бизнеса. Разобрали все возможности, рассказали о плюсах и минусах работы с сервисом.
Читать обзор
Мы решили изучить все возможности и подготовили для вас полный обзор АТС «Телфин.Офис», в котором рассмотрели его функциональные возможности и рассказали о его плюсах, минусах и особенностях.
Читать обзор
Мы провели детальный анализ системы и готовы поделиться с вами своими выводами: рассказать о возможностях, стоимости, преимуществах и недостатках сервиса.
Читать обзор
Мы разобрались с возможностями платформы, опробовали все модули и теперь готовы рассказать вам обо всех плюсах и минусах системы.
Читать обзор
Мы погрузились в систему с головой и прошли весь путь пользователя – от первого знакомства до глубокой настройки. Рассказали о плюсах и минусах Platrum.
Читать обзор
Мы провели всесторонний анализ функционала, от базовых инструментов до продвинутой автоматизации, и разобрали интеграции с другими сервисами.
Читать обзор
Рассмотрели функциональные возможности сервиса, чтобы понять, как эта платформа поможет автоматизировать ваш бизнес. Выявили достоинства и недостатки системы.
Читать обзор
Прошли путь от регистрации до настройки функционала. Показали, как работает система, ее ключевые возможности, рассказали о плюсах и минусах.
Читать обзор
В этом обзоре разобрали, как работать с HappyDesk — от регистрации до общения с клиентами в чатах. Рассказали о стоимости внедрения, плюсах и минусах системы.
Читать обзор
Обзор отечественных аналогов Notion, Confluence и SharePoint с привычными для пользователей алгоритмами работы, функциями и инструментами.
Читать обзор
Изучили все возможности Admin24 – Service Desk: разобрались в его настройках, рассмотрели функционал и рассказали о преимуществах и недостатках.
Читать обзор
Продолжаем разбирать все возможности сервиса Мегаплан и сравниваем его с не менее популярной системой управления бизнесом Битрикс24.
Читать обзор
Расскажем, как зарегистрироваться и работать в CRM Мегаплан, расскажем о стоимости внедрения, выявим достоинства и недостатки системы.
Читать обзор
Протестируем работу в Chat2Desk, начиная от регистрации, заканчивая общением с клиентами в чатах, расскажем о стоимости внедрения, поговорим о плюсах и минусах.
Читать обзор
Пройдем весь путь по работе с Jira Service Management, начиная от регистрации, заканчивая сбором заявок, выявим все достоинства и расскажем о недостатках.
Читать обзор
Мы провели тестирование Zendesk – облачной платформы для сапорта. Целью было разобраться, насколько она удобна, функциональна и подходит ли для работы в российских реалиях.
Читать обзор
HelpDeskEddy – это комплексное решение для автоматизации клиентской поддержки, разработанное для бизнеса любого масштаба. Мы протестировали возможности сервиса и готовы поделиться впечатлениями.
Читать обзор
В этом обзоре разобрали, как работать с HappyDesk — от регистрации до общения с клиентами в чатах. Рассказали о стоимости внедрения, плюсах и минусах системы.
Читать обзор
Изучили все возможности Admin24 – Service Desk: разобрались в его настройках, рассмотрели функционал и рассказали о преимуществах и недостатках.
Читать обзор
Пройдем весь путь по работе с Jira Service Management, начиная от регистрации, заканчивая сбором заявок, выявим все достоинства и расскажем о недостатках.
Читать обзор
Roistat – это облачная маркетинговая платформа сквозной аналитики и автоматизации маркетинга. Разбираем все ее возможности.
Читать обзор
Разбираем возможности платформы для автоматизации бизнес-процессов (BPMS) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) ELMA365. Говорим о плюсах и минусах.
Читать обзор
Разобрали возможности системы, посмотрели, как пользоваться её инструментами, а также рассказали о преимуществах и недостатках.
Читать обзор
Мы провели детальный анализ системы и готовы поделиться с вами своими выводами: рассказать о возможностях, стоимости, преимуществах и недостатках сервиса.
Читать обзор
Мы провели всесторонний анализ функционала, от базовых инструментов до продвинутой автоматизации, и разобрали интеграции с другими сервисами.
Читать обзор
Рассмотрели функциональные возможности сервиса, чтобы понять, как эта платформа поможет автоматизировать ваш бизнес. Выявили достоинства и недостатки системы.
Читать обзор
Прошли путь от регистрации до настройки функционала. Показали, как работает система, ее ключевые возможности, рассказали о плюсах и минусах.
Читать обзор
Продолжаем разбирать все возможности сервиса Мегаплан и сравниваем его с не менее популярной системой управления бизнесом Битрикс24.
Читать обзор
Расскажем, как зарегистрироваться и работать в CRM Мегаплан, расскажем о стоимости внедрения, выявим достоинства и недостатки системы.
Читать обзор
O!task – это единая система для управления задачами, проектами, финансами, клиентами (CRM) и документами. Мы протестировали её возможности и делимся своими выводами с вами.
Читать обзор
Разбираем возможности платформы для автоматизации бизнес-процессов (BPMS) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) ELMA365.
Читать обзор
Мы разобрались с возможностями платформы, опробовали все модули и теперь готовы рассказать вам обо всех плюсах и минусах системы.
Читать обзор
Мы погрузились в систему с головой и прошли весь путь пользователя – от первого знакомства до глубокой настройки. Рассказали о плюсах и минусах Platrum.
Читать обзор
«Простые Звонки» – облачный сервис для интеграции АТС и CRM. Мы разобрали его возможности и рассказали о плюсах и минусах системы.
Читать обзор
Мы решили изучить все возможности и подготовили для вас полный обзор АТС «Телфин.Офис», в котором рассмотрели его функциональные возможности и рассказали о его плюсах, минусах и особенностях.
Читать обзор
Umnico – это омниканальная коммуникационная платформа для контроля и управления перепиской с клиентами через мессенджеры и социальные сети. В обзоре разобрали возможности сервиса.
Читать обзор
Протестируем работу в Chat2Desk, начиная от регистрации, заканчивая общением с клиентами в чатах, расскажем о стоимости внедрения, поговорим о плюсах и минусах.
Читать обзор
МойСклад – это облачная система для автоматизации торговли и складского учета малого и среднего бизнеса. Разобрали все возможности, рассказали о плюсах и минусах работы с сервисом.
Читать обзор
Обзор отечественных аналогов Notion, Confluence и SharePoint с привычными для пользователей алгоритмами работы, функциями и инструментами.
Читать обзор
Если вы хотите предложить ваш сервис на обзор, готовы поделиться экспертной информацией по одной из сфер, свяжитесь с нами: