МойСклад – это облачная система для автоматизации торговли и складского учета малого и среднего бизнеса. Разобрали все возможности, рассказали о плюсах и минусах работы с сервисом.
Мы решили изучить все возможности и подготовили для вас полный обзор АТС «Телфин.Офис», в котором рассмотрели его функциональные возможности и рассказали о его плюсах, минусах и особенностях.
Мы провели детальный анализ системы и готовы поделиться с вами своими выводами: рассказать о возможностях, стоимости, преимуществах и недостатках сервиса.
Мы погрузились в систему с головой и прошли весь путь пользователя – от первого знакомства до глубокой настройки. Рассказали о плюсах и минусах Platrum.
Рассмотрели функциональные возможности сервиса, чтобы понять, как эта платформа поможет автоматизировать ваш бизнес. Выявили достоинства и недостатки системы.
В этом обзоре разобрали, как работать с HappyDesk — от регистрации до общения с клиентами в чатах. Рассказали о стоимости внедрения, плюсах и минусах системы.
Протестируем работу в Chat2Desk, начиная от регистрации, заканчивая общением с клиентами в чатах, расскажем о стоимости внедрения, поговорим о плюсах и минусах.
Пройдем весь путь по работе с Jira Service Management, начиная от регистрации, заканчивая сбором заявок, выявим все достоинства и расскажем о недостатках.
МойСклад – это облачная система для автоматизации торговли и складского учета малого и среднего бизнеса. Разобрали все возможности, рассказали о плюсах и минусах работы с сервисом.
Мы решили изучить все возможности и подготовили для вас полный обзор АТС «Телфин.Офис», в котором рассмотрели его функциональные возможности и рассказали о его плюсах, минусах и особенностях.
Мы погрузились в систему с головой и прошли весь путь пользователя – от первого знакомства до глубокой настройки. Рассказали о плюсах и минусах Platrum.
В этом обзоре разобрали, как работать с HappyDesk — от регистрации до общения с клиентами в чатах. Рассказали о стоимости внедрения, плюсах и минусах системы.
Протестируем работу в Chat2Desk, начиная от регистрации, заканчивая общением с клиентами в чатах, расскажем о стоимости внедрения, поговорим о плюсах и минусах.
Пройдем весь путь по работе с Jira Service Management, начиная от регистрации, заканчивая сбором заявок, выявим все достоинства и расскажем о недостатках.
Мы провели детальный анализ системы и готовы поделиться с вами своими выводами: рассказать о возможностях, стоимости, преимуществах и недостатках сервиса.
Рассмотрели функциональные возможности сервиса, чтобы понять, как эта платформа поможет автоматизировать ваш бизнес. Выявили достоинства и недостатки системы.