Адвантшоп – российская CMS для решения задач онлайн-бизнеса. Система отличается от других решений особенностью настроек, модулями и интеграциями. Рассказываем о ее особенностях и функциональности.
В этом обзоре мы расскажем о базовых возможностях системы vsDesk, чтобы понять, как при помощи данной системы автоматизировать работу ИТ служб внутри компании или работу сервисных компаний.
Российский сервис NotiSend — единая платформа для email, SMS и мессенджеров. В обзоре тестируем всё: от регистрации и AI-конструктора писем до уникальной аналитики спама в Mail.ru.
М4 – это российская облачная система для автоматизации выездных работ. Рассказываем, какие возможности она предлагает, какие имеет плюсы и минусы и какова стоимость ее внедрения.
Мы провели тестирование Zendesk – облачной платформы для сапорта. Целью было разобраться, насколько она удобна, функциональна и подходит ли для работы в российских реалиях.
HelpDeskEddy – это комплексное решение для автоматизации клиентской поддержки, разработанное для бизнеса любого масштаба. Мы протестировали возможности сервиса и готовы поделиться впечатлениями.
O!task – это единая система для управления задачами, проектами, финансами, клиентами (CRM) и документами. Мы протестировали её возможности и делимся своими выводами с вами.
Разбираем возможности платформы для автоматизации бизнес-процессов (BPMS) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) ELMA365. Говорим о плюсах и минусах.
Umnico – это омниканальная коммуникационная платформа для контроля и управления перепиской с клиентами через мессенджеры и социальные сети. В обзоре разобрали возможности сервиса.
МойСклад – это облачная система для автоматизации торговли и складского учета малого и среднего бизнеса. Разобрали все возможности, рассказали о плюсах и минусах работы с сервисом.
Мы решили изучить все возможности и подготовили для вас полный обзор АТС «Телфин.Офис», в котором рассмотрели его функциональные возможности и рассказали о его плюсах, минусах и особенностях.
Мы провели детальный анализ системы и готовы поделиться с вами своими выводами: рассказать о возможностях, стоимости, преимуществах и недостатках сервиса.
Мы погрузились в систему с головой и прошли весь путь пользователя – от первого знакомства до глубокой настройки. Рассказали о плюсах и минусах Platrum.
Рассмотрели функциональные возможности сервиса, чтобы понять, как эта платформа поможет автоматизировать ваш бизнес. Выявили достоинства и недостатки системы.
В этом обзоре разобрали, как работать с HappyDesk — от регистрации до общения с клиентами в чатах. Рассказали о стоимости внедрения, плюсах и минусах системы.
Протестируем работу в Chat2Desk, начиная от регистрации, заканчивая общением с клиентами в чатах, расскажем о стоимости внедрения, поговорим о плюсах и минусах.
Пройдем весь путь по работе с Jira Service Management, начиная от регистрации, заканчивая сбором заявок, выявим все достоинства и расскажем о недостатках.
В этом обзоре мы расскажем о базовых возможностях системы vsDesk, чтобы понять, как при помощи данной системы автоматизировать работу ИТ служб внутри компании или работу сервисных компаний.
М4 – это российская облачная система для автоматизации выездных работ. Рассказываем, какие возможности она предлагает, какие имеет плюсы и минусы и какова стоимость ее внедрения.
Мы провели тестирование Zendesk – облачной платформы для сапорта. Целью было разобраться, насколько она удобна, функциональна и подходит ли для работы в российских реалиях.
HelpDeskEddy – это комплексное решение для автоматизации клиентской поддержки, разработанное для бизнеса любого масштаба. Мы протестировали возможности сервиса и готовы поделиться впечатлениями.
В этом обзоре разобрали, как работать с HappyDesk — от регистрации до общения с клиентами в чатах. Рассказали о стоимости внедрения, плюсах и минусах системы.
Пройдем весь путь по работе с Jira Service Management, начиная от регистрации, заканчивая сбором заявок, выявим все достоинства и расскажем о недостатках.
Разбираем возможности платформы для автоматизации бизнес-процессов (BPMS) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) ELMA365. Говорим о плюсах и минусах.
Мы провели детальный анализ системы и готовы поделиться с вами своими выводами: рассказать о возможностях, стоимости, преимуществах и недостатках сервиса.
Рассмотрели функциональные возможности сервиса, чтобы понять, как эта платформа поможет автоматизировать ваш бизнес. Выявили достоинства и недостатки системы.
O!task – это единая система для управления задачами, проектами, финансами, клиентами (CRM) и документами. Мы протестировали её возможности и делимся своими выводами с вами.
Мы погрузились в систему с головой и прошли весь путь пользователя – от первого знакомства до глубокой настройки. Рассказали о плюсах и минусах Platrum.
Мы решили изучить все возможности и подготовили для вас полный обзор АТС «Телфин.Офис», в котором рассмотрели его функциональные возможности и рассказали о его плюсах, минусах и особенностях.
Umnico – это омниканальная коммуникационная платформа для контроля и управления перепиской с клиентами через мессенджеры и социальные сети. В обзоре разобрали возможности сервиса.
Протестируем работу в Chat2Desk, начиная от регистрации, заканчивая общением с клиентами в чатах, расскажем о стоимости внедрения, поговорим о плюсах и минусах.
МойСклад – это облачная система для автоматизации торговли и складского учета малого и среднего бизнеса. Разобрали все возможности, рассказали о плюсах и минусах работы с сервисом.
Российский сервис NotiSend — единая платформа для email, SMS и мессенджеров. В обзоре тестируем всё: от регистрации и AI-конструктора писем до уникальной аналитики спама в Mail.ru.
Адвантшоп – российская CMS для решения задач онлайн-бизнеса. Система отличается от других решений особенностью настроек, модулями и интеграциями. Рассказываем о ее особенностях и функциональности.
Читать обзор
Сегодня клиенты ждут от компаний не только качественного продукта, но и комфортного взаимодействия: быстрых ответов, прозрачности и максимально персонализированных писем.
На вебинаре мы поговорим о том, как выстроить этот процесс комплексно: от обработки входящих клиентских запросов до исходящих email-рассылок от компаний.