SoftAdvisor
Разбор сервиса

Честный обзор MegaCRM:
Возможности, плюсы и минусы системы для бизнеса

MegaCRM — это продукт Российской компании Мегагрупп.ру, современная система управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Она объединяет в себе инструменты для сбора, хранения и анализа информации о клиентах, управления продажами, маркетинговыми кампаниями и сервисным обслуживанием.

О сервисе

Обзор сервиса MegaCRM
  • Позиционирование:
    Российская CRM-система от Мегагрупп.ру, предназначенная для автоматизации продаж, управления клиентами и оптимизации бизнес-процессов малого и среднего бизнеса.
  • Репутация
    MegaCRM успешно работает с 2015 года, имеет широкую пользовательскую базу и зарекомендовала себя как надёжный и удобный инструмент для компаний разных форматов.
  • Лицензия
    MegaCRM распространяется по модели ежемесячной подписки от 760 рублей, с возможностью расширения функционала за дополнительную плату.
Обзор сервиса MegaCRM

Содержание

Начало работы

Для начала работы проходим регистрацию в сервисе. Для этого открываем официальный сайт и кликаем по кнопке «Попробовать бесплатно».
Регистрация в MegaCRM
Заполняем поля «Еmail», «Телефон», «Имя» и нажимаем на кнопку «Создать аккаунт» :
Регистрация в MegaCRM
Через несколько секунд аккаунт MegaCRM готов для работы. Нажимаем кнопку «Войти».
Вход в аккаунт в MegaCRM

Настройки

Настройка почты

Для того, чтобы начать работать с электронной почтой, необходимо в интерфейсе MegaCRM перейти в раздел «Почта» и добавить один или несколько адресов электронной почты.

Шаг 1

При первом входе в раздел «Почта» нас встретил мастер первичной настройки.
Шаг 2

Есть 2 варианта добавления новой почты в CRM:

  1. Добавление произвольного почтового ящика;
  2. Добавление ящика сайта

Подключение телефонии

Важно!
Услуга отслеживания звонков не входит в стандартные тарифы CRM и оплачиваются отдельно.
Функция отслеживания звонков (коллтрекинг) подключается к MegaCRM для фиксации входящих звонков, получения статистики по источникам позвонивших посетителей, преобразования звонков в заявки, записи и прослушивания звонков.
Подключение импорта заявок и клиентов с форм сайтов в MegaCRM

Подключение импорта сделок и клиентов из онлайн-консультанта

MegaCRM поддерживает импорт заявок из онлайн-консультанта. После импорта заявки будут автоматически попадать в сделки.
Подключение импорта сделок и клиентов из онлайн-консультанта в MegaCRM

Управление сделками

Добавление сделки

Сделка – одна из самых важных сущностей в системе управления клиентами. К добавлению сделки можно перейти как непосредственно из раздела «Сделки», так и, например, из письма.

Откуда бы ни начиналось добавление сделки, интерфейс добавления будет одинаковым, однако, при добавлении сделки из письма, письмо привяжется к добавляемой сделке.

Выписка счета из сделки

Можно выписать счет прямо из сделки. При этом товары, добавленные в сделку (если они в ней были), автоматически подставляются в счет.
Выписка счета из сделки в MegaCRM

Воронки сделок

В системе MegaCRM есть возможность создавать различные воронки сделок, присваивать для них свои статусы, настраивать импорт заявок, а также формировать воронку продаж и просматривать аналитику. Каждой воронке сделок соответствует своя воронка продаж.

Это будет удобно если в компании есть несколько направлений с различной спецификой работы и есть потребность упорядочить, автоматизировать работу, а также проводить детальный анализ продаж по каждому из направлений.

Работа с задачами

Добавление задачи

Задачу, как и сделку, можно создать несколькими способами. Задача может быть привязана к сделке или существовать как самостоятельная единица. Рассмотрим отдельное заведение задачи (в остальных случаях заведение задачи происходит по аналогии).

Типы задач

Данный функционал позволяет быстро в пару кликов создавать типовые и часто повторяющиеся задачи. Для перехода в типы задач необходимо перейти в «Настройки» → «Задачи» → «Типы задач».

Выписка счетов

Выписать счет на оплату для клиента можно двумя способами. Первый – напрямую из раздела «Счета», о котором мы расскажем ниже. Второй – выписка счета из сделки.

Первый способ подойдет людям, которые, например, используют CRM только для выписки счетов. Стоит отметить, что при выписке счета первым способом все равно создается сделка, но ее можно не использовать, если в ней нет необходимости.
Выписка счетов в MegaCRM

Ведение клиентской базы

Можно добавить клиента как из письма или звонка, так и вручную, перейдя в раздел «Клиенты».
Можно импортировать своих клиентов в MegaCRM из уже имеющейся базы:
Импорт клиентов в MegaCRM
Также можно экспортировать своих клиентов из MegaCRM в файл формата *.csv по различным параметрам:

Стоимость

Девиз MegaCRM: «Никаких пакетов – платите только за то, что действительно нужно!» На официальном сайте действует капсульная система единого тарифа «Лицензия»
Стоимость MegaCRM
Стоимость складывается, исходя из:

  • Оплачиваемого периода (в месяцах) – от 1 месяца.
  • Количества пользователей/сотрудников – минимально 3 человека.
  • Количества клиентов – от 1 000 человек.
  • Размера файлового хранилища – от 25 Гб.
  • Количества электронных адресов менеджеров – от 3.
  • Количества товаров – от 10 000.
  • Количества сделок – от 10 000.

Минимальная стоимость лицензии составляет 760 ₽ за месяц.

Итоги: плюсы и минусы MegaCRM

Плюсы:

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс .

  • Канбан-доска для совместной работы сотрудников компании.

  • Объединение информации о клиентах в одном окне.

  • Оптимизация бизнес-процессов.

  • Планирование и постановка задач.

  • Менеджер получает уведомление о своевременном выполнении задач.

  • Оптимизация конверсии с помощью воронки продаж.

  • Отслеживание эффективности работы сотрудников.

  • Анализ работы компании.

  • Широкие возможности отслеживания звонков.

  • Простейшая настройка аналитики на базе Яндекс API позволяет получить информацию об источниках трафика.

  • Возможность выписывать счета.

Минусы:

  • В данный момент в системе отсутствует возможность интеграции с другими CMS. Однако можно собирать заявки, разместив на сайте онлайн-консультант Onicon (установка занимает не больше 5 минут).

  • Отсутствие коробочной версии.

  • Нет интеграции с 1С (это может быть проблематично если необходимо объединение разнородных источников информации и сервисов в единую информационную систему на базе 1С).

  • Отсутствует возможность видеозвонков.

  • Нет интеграций с мессенджерами.

  • Отсутствует мобильное приложение.


Хотите увидеть обзор какого-то конкретного сервиса? Напишите нам: softadvisor.ru@gmail.com


Обзор сервиса размещен до 06.11.2027