Для самостоятельной интеграции пользователям предоставляется документация по установке и интеграциям, а служба поддержки может проконсультировать при затруднениях. На этом же этапе зачастую требуется помощь веб-разработчика, поскольку дальнейшее подключение систем (CRM, коллтрекинг и т.д.) – техническая задача.
Подключить внешние сервисы к Roistat (CRM-систему, коллтрекинг, виджеты, рекламные кабинеты) можно через готовые модули
Если нет времени или ресурсов на самостоятельную настройку, можно воспользоваться платной услугой подключения от специалистов Roistat:
Что входит в услугу:
- Подключение к сайту и установка счётчика Roistat;
- Настройка передачи заявок (в том числе нестандартных форм);
- Интеграция с CRM (сопоставление полей, статусов и пр.);
- Подключение телефонии и проверка корректности коллтрекинга;
- Интеграция с рекламными кабинетами (Яндекс, Google, VK и пр.);
- Конфигурация целей и событий;
- Тестирование корректной работы всех модулей;
- Финальная проверка и передача в работу.
Сроки и стоимость рассчитываются индивидуально для стандартного проекта и уточняется через менеджера Roistat.