«Простые Звонки» – облачный сервис для интеграции АТС и CRM. Сервисы такого рода называются АТС-коннекторами, а также CTI (computer-telephony integration – компьютерно-телефонная интеграция). Простые Звонки – продукт российский, широко известный и популярный в малом и среднем бизнесе: сервис развивается больше 10 лет и на момент публикации поддерживает 90+ CRM и 60+ АТС – это больше 5 000 возможных сочетаний.
Поддерживаются как облачные CRM («Манго», «Ростелеком», «Мегафон», «UIS», «билайн»), так и офисные (они же «коробочные») — «Panasonic», «LG», «Агат», «Avaya». АТС «Asterisk» и решения на его основе («FreePBX», «Elastix») традиционно называются «программными» — «Простые Звонки» поддерживают и их тоже.
Что касается поддержки CRM, то это и классические, универсальные решения («1С», «amoCRM», «Битрикс24», «SuiteCRM», «Мегаплан»), так и системы, имеющие отраслевую специализацию: недвижимость («Домопланер», «Real Estate CRM»), общепит («iiko», «Yuma»), доставка («Frontpad», «Orderino»), медицина («Клиентикс», «МедАнгел», «Медицинский помощник») и многие другие.