SoftAdvisor
Разбор сервиса

Все о преимуществах и недостатках сервиса для интеграции АТС и CRM Простые Звонки

«Простые Звонки» – облачный сервис для интеграции АТС и CRM. Сервисы такого рода называются АТС-коннекторами, а также CTI (computer-telephony integration – компьютерно-телефонная интеграция). Простые Звонки – продукт российский, широко известный и популярный в малом и среднем бизнесе: сервис развивается больше 10 лет и на момент публикации поддерживает 90+ CRM и 60+ АТС – это больше 5 000 возможных сочетаний.

Поддерживаются как облачные CRM («Манго», «Ростелеком», «Мегафон», «UIS», «билайн»), так и офисные (они же «коробочные») — «Panasonic», «LG», «Агат», «Avaya». АТС «Asterisk» и решения на его основе («FreePBX», «Elastix») традиционно называются «программными» — «Простые Звонки» поддерживают и их тоже.

Что касается поддержки CRM, то это и классические, универсальные решения («1С», «amoCRM», «Битрикс24», «SuiteCRM», «Мегаплан»), так и системы, имеющие отраслевую специализацию: недвижимость («Домопланер», «Real Estate CRM»), общепит («iiko», «Yuma»), доставка («Frontpad», «Orderino»), медицина («Клиентикс», «МедАнгел», «Медицинский помощник») и многие другие.

О сервисе

обзор Простые Звонки
  • Позиционирование:
    Облачный сервис для интеграции АТС и CRM. Лидер по количеству интеграций АТС и CRM.
  • Репутация
    Сервис появился в 2013 году. Подходит большинству предпринимателей и компаний из сегмента малого и среднего бизнеса.
  • Лицензия
    Подключение — 0 ₽. Абонентская плата — от 1090 ₽/мес.
    4 тарифных плана: «Старт», «Бизнес», «Профи» и «Премиум».
обзор Простые Звонки

Содержание

Регистрация

Чтобы создать личный кабинет, нужно заполнить форму на странице регистрации. В ней довольно много полей, но они все нужны – кроме контактов, надо указать АТС и CRM, которыми вы пользуетесь (мы выбрали Android и Гугл Таблицы – джентльменский набор начинающего предпринимателя :)
Регистрация в сервисе Простые Звонки
Сразу после этого приходит письмо с реквизитами для доступа, а также, что приятно, инструкциями по настройке конкретно наших АТС и CRM. Это удобно, так как отпадает необходимость искать нужное сочетание среди всех доступных.
Письмо для авторизации в сервисе Простые Звонки
Преимущества:
  • Инструкция на почту для конкретного сочетания АТС и CRM.
  • Бесплатное полнофункциональное демо на 14 дней.

Личный кабинет

Войти в личный кабинет в первый раз можно прямо из письма – достаточно кликнуть по ссылке. Альтернативный вариант – по кнопке «Вход» в правом верхнем углу на сайте «Простых звонков».
Вход в Простые Звонки
После ввода логина и пароля попадаем в личный кабинет — он встречает нас нулями, но это ненадолго, до первого звонка :)
Личный кабинет в сервисе Простые Звонки

Настройки

Личный кабинет интуитивно понятен, можно приступать к работе, не штудируя мануалы. Во многих местах заботливо расставлены подсказки: маленькие знаки вопроса в кружочках – при наведении появляется краткая информация.

Во вкладке «Интеграция» настраиваются телефония, CRM и облачное хранилище.
Интеграция с сервисом Простые Звонки
Обратите внимание: в личном кабинете уже присутствуют решения, которые мы указали при заполнении формы (в нашем примере в качестве телефонии выступает Android). Если по какой-то причине снова понадобилась инструкция по настройке, можно не искать ее в почте – эта же информация есть в личном кабинете.
Инструкции по настройке сервиса Простые Звонки
Во вкладке «Настройки» 5 вкладок:
Настройки сервиса Простые Звонки
В разделе «Пользователи» можно управлять подключенными сотрудниками: создавать, добавлять в группы, удалять, редактировать и т. д.
Управление сотрудниками в сервисе Простые Звонки
В разделе «Группы» можно создавать группы. Фактически, группы – это отделы, подразделения и прочие бизнес-юниты, за показателями которых мы хотим следить. Продажи, техподдержка, бухгалтерия – всё, что душе угодно, количество групп не ограничено.
Настройка групп пользователей в сервисе Простые Звонки
Права пользователей – вкладка для Администратора с выдачей прав операторам. Кто из них может смотреть отчеты, таблицы, чьи звонки сохраняются в архиве, сколько свободного места осталось в хранилище – всё это находится здесь.
Настройка прав пользователей в сервисе Простые Звонки
Компания – в этом разделе можно выставлять критерии успешности ваших операторов. Какой звонок считать успешным, что отобразится в журнале звонков и как будет рассчитываться показатель сервиса.
Настройки компании в сервисе Простые Звонки
Мой профиль – состоит только из поля часового пояса, чтобы можно было видеть верное время в отчетах.
Настройки провиля Простые Звонки

Отчеты

Во вкладке «Онлайн» отображаются данные за текущий день – количество входящих и исходящих звонков, пик активности на графике, какие операторы сейчас подключены к системе. Если нужно измерить эффективность по количеству обращений, то в правом нижнем углу находится статистика звонков по пользователям.
Отчеты по количеству входящих и исходящих звонков в сервисе Простые Звонки
«Журнал звонков» – это архив с информацией обо всех звонках за 90 дней: поиск по номеру, запись разговоров операторов, время ответа и другие данные. Можно экспортировать журнал звонков за любой период в формате .cvv или .xlsx.
Журнал звонков в сервисе Простые Звонки
Вкладка «Отчеты» содержит всю статистику по звонкам: входящие, исходящие, пропущенные, география, распределение звонков, качество, количество обращений в день и многое другое.

Так выглядит раздел «Звонки». В нем можно наблюдать за звонками онлайн, график будет меняться в зависимости от количества входящих и исходящих.
Статистика по звонкам в сервисе Простые Звонки
Можно узнать сколько звонков было в день, неделю и откуда звонили в разделе «Распределение звонков»:
Распределение звонков в сервисе Простые Звонки
Отчет «Качество обработки входящих» показывает процент отвеченных и помогает следить за клиентским опытом:
Качество обработки входящих звонков в сервисе Простые Звонки
Аналогично в разделе «Качество исходящих». Можно смотреть на дозвоны, уникальные номера и время разговора как для каждого оператора, так и в среднем за день.
Качество исходящих звонков в сервисе Простые Звонки
«Звонки по операторам» – во вкладке можно увидеть среднее время звонков и количество входящих и исходящих у каждого сотрудника.
Звонки по операторам в сервисе Простые Звонки
«Заказать разработку отчета» – вкладка для обратной связи, чтобы разработать кастомные отчеты. Например, можно настроить свои временные периоды для отчетов, сделать статистику звонков по группам и другие нюансы.
Как заказать разработку отчета в сервисе Простые Звонки

Стоимость

Стоимость подписки начинается от 990 рублей в месяц для 5 пользователей. Посмотреть тарифы можно на сайте или в личном кабинете.
Стоимость подключения Простые Звонки
В личном кабинете информация более подробная, потому что сразу видно цену за подключение и дополнительные услуги.
Стоимость подключения Простые Звонки
Кроме своих основных функций, «Простые звонки» предлагают дополнения:

  • Можно хранить записи звонков. Стандартный срок – 90 дней, но если нужно больше, например, год или три – время и место на сервере «Простых Звонков» можно докупить в личном кабинете.

  • Можно и наоборот: хранить записи в собственном облаке, например, выгружать их на Яндекс.Диск.

  • Биллинг Простых Звонков: тут каждый месяц длится 31 день, а год – 372 дня. Есть полнофункциональное демо – еще 14 дней бесплатно.

Плюсы и минусы системы Простые Звонки

Подведем итоги.

Плюсы:

  • 5 000+ интеграций АТС и CRM.

  • 14 дней на демо-версию.

  • Инструкции и подсказки на всех этапах настройки и пользования.

  • 1 месяц = 31 день, 1 год = 372 дня, это 1 неделя в год в подарок

  • Данные передаются в CRM, даже если пользователь не запустил системы на компьютере.

Минусы:

  • Тариф только от 5 пользователей.

  • Из-за особенностей вашей CRM не все возможности «Простых звонков» могут быть доступны.