Все автоответы можно прописать вручную, добавлять эмодзи и использовать переменные:
- %hello – приветствие будет отправляться, с учетом времени ответа:
- 05-10 часов: Доброе утро
- 10-18 часов: Добрый день
- 18-24 часов: Добрый вечер
- 00-05 часов: Доброй ночи
2.
%client – в приветствии будет использоваться имя клиента в полном формате (не Саша, а Александр, например). Если имя клиента определить не удалось, то система уберёт лишние запятые и пробелы вокруг имени.
3.
%operator_name – имя оператора, которому в данный момент назначен чат.
4.
%operator_surname – фамилия оператора, которому в данный момент назначен чат.
5.
%client_id – уникальный идентификатор клиента в системе.
6.
%client_number – телефонный номер клиента или уникальный идентификатор клиента в мессенджере.
7.
%dialog_id – уникальный идентификатор диалога с клиентом в системе.
8.
%request_id – уникальный идентификатор обращения в системе.
Можно настроить автоназначение чатов на сотрудников. Оно будет срабатывать только в том случае, если сотрудник будет находиться онлайн во время прихода сообщения.