Jira — это инструмент для управления проектами и задачами, разработанный компанией Atlassian. Он широко используется в IT-индустрии для отслеживания ошибок, планирования спринтов и управления проектами по методологиям Agile и Scrum, даже несмотря на
уход Atlassian из России.
Но функционала Jira недостаточно для того, чтобы охватить все потребности вашего бизнеса, поэтому в 2013 году разработчиками был выпущен софт Jira Service Desk, предназначенный для организации поддержки клиентов и созданный специально для платформы Jira, чтобы она могла брать на себя функции сервис-деска: прием заявок, ведение отчетности, настройка SLA и прикрепление базы знаний к порталу.
В 2020 году был выпущен
Jira Service Management, чтобы расширить возможности разработчиков и IT-специалистов. В него был включен и весь функционал Jira Service Desk.
В этом обзоре мы пройдем весь путь по работе с Jira Service Management, начиная от регистрации, заканчивая сбором заявок, выявим все достоинства и расскажем о недостатках.