Доступные разделы для разрешений:
- Лиды. В данном подразделе осуществляются настройки разрешений для просмотра и работы с лидами. При взятии в работу лида со статусом «Ещё не взяли в работу» на его основе создается «Клиент» и «Сделка». Разрешения включают в себя функции:
- просмотр чужих лидов (во входящих, в карточке, в разделе поиск);
- удаление лидов;
- изменения типаа входящего обращения и др.
2.
Сделки. Данный подраздел предназначен для настройки разрешений на просмотр и работу со сделками. Например:
- разрешить просмотр чужих сделок (во входящих, в карточке, в разделе поиск, в работать тут);
- разрешить изменение значения системных полей на всех этапах (название сделки; UTM-метки и идентификаторы аналитики);
- разрешить изменение значения пользовательских полей на всех этапах и др.
3.
Клиенты. В этом подразделе есть возможность настроить разрешения для работы с карточкой контактов. Например, разрешения для:
- добавления клиентов вручную во входящих;
- удаления клиентов;
- изменения значения полей и др.
4.
Отчеты. В данном подразделе настраиваются разрешения на просмотр вкладки «Отчеты», а также видимость этих отчетов для сотрудника. Например:
- разрешить просмотр отчетов;
- разрешить просмотр отчетов по другим сотрудникам.
5.
Поиск. Этот подраздел отвечает за настройку доступа на просмотр раздела «Поиск» и доступа к выгрузке базы. Где можно:
- показывать в меню раздел поиск;
- разрешить выгрузку в Excel в поиске.
6.
Настройки. В этом подразделе регулируется доступ для сотрудника в настройки СРМ системы, чтобы:
- показывать в меню раздел настройки (Если включит просмотр данное разрешение, появится список для выбора нужных разделов настроек);
- показывать в разделе настроек меню общие;
- показывать в разделе настроек меню клиент и др.
7.
Последние звонки. Позволяет включить для менеджера раздел, где будет отображен список всех звонков, поступающих из подключенной телефонии с возможностью регулирования, звонки каких сотрудников будет видеть менеджер.
8.
Воронки. В этом подразделе настраивается доступ на просмотр отдельных воронок в СРМ. Есть следующие возможности:
- разрешить просмотр всех воронок (Если отключить просмотр всех воронок, появится список для выбора нужных воронок);
- показывать воронку «Основная»;
- показывать воронку «Доработки» и др.
9.
Почта. Данный подраздел позволяет установить разрешения на редактирование и удаление общих шаблонов писем.
10.
Мессенджер. В данном подразделе настраивается видимость чужих диалогов для сотрудника во встроенном мессенджере.
Также в EnvyCRM можно настроить роли. По умолчанию добавлена роль «Доступно все, кроме настроек». Роли используются для того, чтобы сэкономить время на настройке разрешений для каждого сотрудника.
Например, для сотрудников отдела продаж подойдет роль «Менеджер по продажам».
Настроив разрешения 1 раз, можно указать нужную роль для каждого сотрудника.