Спустя пару недель работы с сервисом в аналитике можно было увидеть как количественные, так и качественные показатели обработки обращений в мессенджерах.
В системе имеется несколько графиков на которых можно заострить внимание:
- График «Источники обращений» отображает количество новых обращений в разделах «Новые чаты» и «Мои чаты» за сутки. Сообщения, отправленные в «спам», не учитываются на данном графике.
- График «Общий чек» показывает соотношение суммарной денежной стоимости новых обращений в каждой интеграции на круговой диаграмме, а также их общую стоимость.
- График «Анализ обращений» показывает соотношение новых сделок по интеграциям, а также их суммарное количество.
- График «Среднее время ответа» показывает среднее время ответа ваших сотрудников на сообщения клиентов. «Среднее время ответа» считается на ежедневной основе.
Значок молнии обозначает временной отрезок оперативных ответов, а значок черепашки, наоборот, указывает на нерасторопность сотрудника.