Прежде всего наши эксперты отметили, что благодаря автоматизации процессы в компании становятся прозрачными, есть понимание, что происходит в организации в текущий момент, появляется четкость во взаимодействии внутри коллектива.
«Это непосредственно влияет на качество и скорость принятия важных решений» – уверен
Артем Кириллов. Похожую позицию озвучил и
Роман Арсланов: «Там, где процессы не автоматизированы, уходит больше времени на реализацию и согласование простых решений».
Илья Кашлаков сообщает, что автоматизация – это то, чем живет компания
ЮMoney: «Автоматизация внутренних процессов позволяет нам контролировать и сдерживать рост персонала, быть эффективными с точки зрения бюджета. Можно, например, нанять 50 новых менеджеров, но если через год-другой наша система ещё вырастет, то придётся увеличивать и штат обслуживания этой системы». Добавим, что автоматизация в целом позволяет экономить на операционных расходах и больше вкладываться в развитие, а значит, и быстрее развиваться. Например, клиентам, которые внедрили наш сервис-деск, удалось снизить затраты на поддержку в среднем на 31%.
Также представители IT-компаний признались, что сегодня уже сложно представить работу без инструментов автоматизации. Так,
Роман Арсланов заявил, что в
СП Инжиниринг не обойтись без ERP, CRM-системы, будет сложно функционировать без сервис-деска и ряда инструментов для разработки ПО. Представителю
ЮMoney сложно представить работу без системы электронного документооборота, поскольку на ней много всего завязано, и автоматизации процесса CI/CD: «Он суперавтоматизирован, с ним очень удобно, и нам было бы сложно вернуться к тому, чтобы делать всё вручную» – отметил
Илья Кашлаков. А в
65apps будет довольно тяжело без инструментов контроля ведения проектов, так как когда их много, отслеживать вручную все параметры – очень трудозатратно.
Материал подготовлен компанией Admin24 – Service Desk.