OkoCRM — CRM-система, которая помогает бизнесам из России и ближнего зарубежья продавать и зарабатывать больше, а командам — быть продуктивнее и работать быстрее. По сути, это универсальный инструмент для целого ряда задач бизнеса:
- автоматизации бизнес-процессов;
- управления продажами и клиентской базой;
- омниканальной коммуникации с клиентами;
- проектного управления;
- работы и коммуникации в командах.
По
версии журнала «Компьютерра», OkoCRM — лидер рейтинга решений для среднего и малого бизнеса в 2024 году. OkoCRM без проблем интегрируется с другими сервисами для бизнеса: мессенджерами и соцсетями, сайтами и IP-телефониями, сервисами рассылок, маркетплейсами и платформами для аналитики, что делает систему удобным инструментом и по факту «мозгом» для бизнеса любого масштаба.
Особенности OkoCRM:
- единый омниканальный чат для всех доступных каналов коммуникации с клиентами;
- встроенный конструктор чат-ботов;
- встроенный искусственный интеллект;
- удобный и понятный для клиентов UX\UI-дизайн интерфейса;
- бесплатные интеграции с другими сервисами для бизнеса;
- высокая скорость и стабильность работы;
- бесплатные виджеты для бизнеса;
- заботливая и бесплатная техподдержка для всех пользователей.