Один из наших первых кейсов – торговая компания «Техно профиль», которая продает кровельные материалы по России. Из-за того, что менеджеры вели продажи в блокноте и перезванивали клиентам в течение 2 дней, часть лидов просто терялась. В компании не было инструментов контроля, пропущенных звонков, менеджерам не ставились задачи, кому и когда нужно перезвонить.
После внедрения инструментов OkoCRM (телефонии и автоматизаций), время обработки заявки сократилось с 2 дней до 5 минут: как только клиент оставляет заявку на кровлю, система автоматически ловит ее, создает сделки и сразу же звонит клиенту. У менеджеров появились автоматические задачи, шаблоны документов и писем, которые автоматически отправлялись клиентам — на рутину стало уходить на 30% меньше времени. Менеджеры перестали терять заявки, а конверсия из заявки в сделку выросла с 15% до 35%.
Похожие результаты
получил музыкальный лейбл Aura Music. Благодаря автоматизации и шаблонам документов цикл сделки сократился с 7 до 1 дня, у менеджера стало в разы меньше рутины, а клиенты-артисты стали более лояльными, так как постоянно получают уведомления о статусе их договора. Примерно того же удалось
добиться продюсерскому центру «Мир кино».
Также оцифровка рабочих процессов помогает клиентам сокращать время на работу с задачами. Например, команда производителя химии KemiklKraft
смогла на 50% сократить цикл выполнения задач, внедрить прозрачные процессы и улучшить качество выполнения работы.