Persona.CRM – это отечественная CRM-система, созданная для компаний со сложными, многоуровневыми процессами продаж, сервиса и маркетинга.
Система объединяет классические модули
BPM и
CRM с
адаптивным кейс-менеджментом и
элементами ИИ. Это позволяет не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами, а выстраивать управляемые сценарии, где система подстраивается под контекст каждой сделки или обращения.
Большинство систем ограничиваются базовыми процессами CRM: маркетингом, продажами и клиентским сервисом в минимально необходимом функционале, и далее требуется доработка той или иной степени сложности. Мы предлагаем несколько иной подход.
С Persona.CRM клиент сразу получает:
- Полный охват основных процессов CRM: от привлечения клиентов и различных «воронок продаж» до управления заказами, платежами/поставками и управления послепродажным сервисом.
- Важнейшие поддерживающие функции: автоматизированные каталоги продукции с конфигуратором, управление прайс-листами, а также выпуск коммерческих предложений и договоров со встроенным документооборотом.
- Плюс важнейшие управленческие функции планирование продаж и управление материальной мотивацией продавцов
Мы, конечно же, понимаем, что в крупных компаниях каждый бизнес-процесс уникален, даже если он построен на лучших практиках. Поэтому Persona.CRM сочетает мощный функционал, готовый к использованию сразу после установки, и low-code/no code средства адаптации функционала под специфические требования заказчика.
Это способность автоматизировать комплексные бизнес-процессы сразу после установки Persona.CRM и далее их быстро и гибко настраивать под специфические требования наших заказчиков.
Persona.CRM уже сегодня включает широкий функционал: адаптивный кейс-менеджмент, портрет клиента 360, управление продажами, омниканальный сервис, аналитические панели, конструкторы интерфейсов и бизнес-процессов, а также готовые интеграции с 1С, Контур.Фокус, мессенджерами и почтовыми сервисами.