RetailCRM – это специализированная система для e-commerce и ритейла, которая позволяет обрабатывать заказы, делать рассылки, продавать в соцсетях и мессенджерах, настраивать программу лояльности и собирать свой сайт.
Наши основные преимущества – это:
- Единое окно. В RetailCRM есть более 100 готовых интеграций с сервисами, которые ритейлеры используют каждый день. Это CMS, маркетплейсы, соцсети, мессенджеры, службы доставки, платёжные системы и другие. Разные процессы сосредоточены в одной системе, что экономит время сотрудников.
- CRM-маркетинг. В системе можно сегментировать клиентскую базу и работать с ней, делать массовые рассылки, запускать триггерные сценарии, проводить A/B-тестирование. Всё это помогает удержать клиента и увеличить повторные продажи.
- Аналитика и отчетность. Менеджеры и руководитель могут отслеживать динамику по разделам «Заказы», «Клиенты», «Товары», «Менеджеры», «Коммуникации», «Финансы» и вовремя корректировать бизнес-процессы.
- Мобильное приложение. Оно поддерживает полный функционал обработки заказов для менеджеров, есть построение маршрутов и оплата по QR-коду для курьеров, аналитика для руководителя.
- Поддержка клиентов. Наши клиенты могут напрямую обратиться к своему аккаунт-менеджеру в личном кабинете и по телефону.
Еще мы очень гордимся стабильностью нашей системы. Если вы откроете любые отзывы, то увидите, что клиенты часто это отмечают.