EnvyCRM отличается функциональностью, простотой и производительностью, что значительно упрощает работу менеджеров по продажам, маркетологов и руководителей. Подробные возможности для каждого сотрудника описаны у нас на сайте.
Если выделить основное:
- Экономия времени оптимизации рабочего процесса: установка и настройка происходят быстро и просто, что позволяет сразу приступить к работе.
- Автоматизация рутинных действий. Одной кнопкой можно отправить коммерческое предложение, назначить задачу, выставить счет и сменить статус.
- Система оповещений EnvyCRM гарантирует, что сотрудник не пропустит ни одного важного клиента или задачи, и всегда будет в курсе важных событий и действий. При этом система позволяет минимизировать количество ненужных уведомлений и сосредоточиться на своих задачах.
- В EnvyCRM все каналы коммуникации в одном окне. Информация о заявках с мессенджеров, соцсетей, форм сайта и других сервисов автоматически поступает в EnvyCRM. Можно совершать звонки прямо из системы, вести чаты в популярных мессенджерах, отправлять документы, ставить и выполнять задачи и управлять всей перепиской с клиентами в одном месте. Каждая карточка запоминает все события с клиентом и хранит все файлы с коммуникациями.
- Неограниченные возможности: EnvyCRM проинтегрирована с 65+ популярными сервисами и системами, а в случае недостающих связок есть API-интерфейс.
- Возможность анализировать и прогнозировать воронку продаж. Можно отслеживать все оплаты и перемещение сделок из одного этапа в другой, использовать шаблоны для генерации счетов/актов/договоров, анализировать конверсию на каждом этапе воронки, показатели эффективности менеджеров, количество отправленных КП и т. д.
- Честное и автоматическое распределение лидов между менеджерами. Полный контроль действий сотрудников. В EnvyCRM все действия сотрудника на виду. Можно посмотреть статистику продаж каждого менеджера. Система отслеживает активность и предоставляет информацию о близости к выполнению нормы. Это позволяет всегда быть в курсе своих результатов и показателей сотрудников, корректировать действия для достижения целей
- Аналитика эффективности рекламы по всем каналам и лидам. За счет интеграций с сервисами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat и др.) можно собирать поведенческие данные о каждом посещении сайта, активности в социальных сетях и кликах в рекламных кампаниях. Готовые отчеты EnvyCRM показывают первоисточник заявок с UTM-метками, что позволит настраивать кампании с лучшей конверсией или отменять неэффективные. Прицельный ретаргетинг позволит снижать расходы на рекламу.
- Стратегическое планирование. EnvyCRM поможет разобраться в проблеме падения конверсий – либо трафик нецелевой и нужна корректировка стратегии маркетинга, либо менеджер не вовремя обработал заявку или не шел по скрипту. Либо же покупатель отказался от заказа товара и отделу продаж пора обновить скрипт звонков.
Если говорить о конкретных примерах:
- Наш кейс совместно с Light Studio Moscow, студией тюнинга и ремонта фар автомобилей, мотоциклов и другой техники. Клиент собрал 2000 заявок за год. В начале работы над проектом главной задачей от заказчика был поиск подходящей CRM-системы, чтобы понимать, сколько поступает обращений, в том числе по звонкам. Клиент искал место для сбора и отслеживания обращений по телефонии и WhatsApp*. И, благодаря EnvyCRM, нашел решение, где все попадало в одно место и фиксировалось каждое обращения.
- Кейс веб-фабрики «Заря». Клиент выбрал EnvyCRM давно и на сегодняшний день использует уже для 3 проектов.
1. Мобильный планетарий. Работают с детскими садами и школами. С помощью EnvyCRM менеджер быстро осуществляет ведение клиента по воронке. Также была подключена телефония. Их основные задачи цикличны, поэтому в EnvyCRM особенно удобно работать с ними.
2. Продажа справочников и информационных агрегаторов.
3. Сейчас занимаются третьим направлением: оживлением офлайн-рекламы с wow-эффектом. Здесь с EnvyCRM были выстроены три воронки: первый звонок, презентация, завершение, где менеджеры оперативно взаимодействуют друг с другом, передавая лиды и сделки.
Клиент отмечает, что ранее пробовал amoCRM, Битрикс24, специализированные платформы Dikidi, Bnova, где есть интеграция с сервисами их отрасли. Но, так как изначально не было глобального повода идти к конкурентам, выбор был сделан в пользу EnvyCRM.
Когда клиент пришел в осознанный бизнес, в проект с детскими садами и школами, их компания была 5-я на рынке. Через 2 года осталось две. По его мнению, это благодаря EnvyCRM, потому что они были более профессиональны, чем конкуренты: соблюдали договоренности по звонку, отвечали на вопросы по сделке и выстраивали взаимоотношения. Кроме того, EnvyCRM управляет сделкой так, что позволяет не быть навязчивыми, а больше разговаривать о чем-то отдаленном, но, в то же время, совершать продажи.
У нас также есть и другие кейсы, их
можно посмотреть у нас на сайте.