ACM CRM – это современная CRM-система, которая работает на базе 1С:Предприятие 8. То есть это модуль, который устанавливается в рабочую базу 1С и позволяет работать в рамках одной информационной системы.
Он подходит для таких конфигураций, как:
- 1С:Управление Торговлей ред.11.4 – 11.5.
- 1С:Управление Нашей Фирмой ред.1.6 – 3.0.
- 1С:ERP 2.4-2.5.
- 1C:Управление Холдингом.
- 1С:Бухгалтерия предприятия ред.3.0.
- 1С:Комплексная автоматизация ред.2.4-2.5.
- 1С:Управление Торговлей ред.10.3.
- 1С:УПП 1.3.
Что касается внедрений в другие конфигурации, они возможны под запрос клиента.
Наш продукт позволяет полностью автоматизировать процесс взаимодействия с клиентом, а также работу по подбору персонала, закупкам и другим процессам.
Если говорить про функционал, то, в первую очередь, в системе есть огромное количество интеграций: с сервисами облачной телефонии, соцсетями, мессенджерами Telegram и WhatsApp, почтой, платформой Avito, Jivo и многими другими инструментами.
Второе, что стоит выделить, – встраивание CRM в рабочую базу 1С и сквозной бизнес-процесс. Есть сделка, и на основании этой сделки менеджер прямо в 1С может создать заказ клиента, сделать реализацию, посмотреть все взаимодействия с партнером, список всех документов по нему, наличие активных договоров и так далее.
Также с помощью модуля можно планировать продажи. Для этого у нас есть огромное количество отчетов, отслеживание активности менеджеров, инструменты для работы с текущей клиентской базой и так далее.
Что касается автоматизации в других отделах, у нас есть конструктор бизнес-процессов – это своего рода последовательная задача при определенно настроенной схеме. Например, с помощью конструктора можно смоделировать согласование того или иного документа или поручения и запускать его прямо из 1С.
Ну и отмечу, что с помощью нашей CRM можно построить самые разнообразные воронки. Лично мы используем наш модуль для подбора персонала. Для этого просто создается отдельная воронка, туда добавляются кандидаты, прописываются основные и дополнительные поля, связанные с нашей спецификой. И получается, что кандидат идет также по воронке: либо «успех» – он принят на работу, либо, наоборот, кандидатура отклонена. Аналогично можно настроить и работу с закупками: создать воронку, на основании сделки создать заказ для поставщика и далее отслеживать процесс.
Само собой, помимо всего этого, в нашей системе есть роботы, или триггеры (их все по-разному называют). Это автоматические действия, которые совершаются при определенных событиях в 1С. К примеру, приходит оплата, система это видит и автоматически двигает сделку на нужный этап. Один из наших клиентов, интернет-магазин, все автоматизировал с помощью триггеров: клиенту уходят уведомления в WhatsApp* о том, что заказ оплачен, находится в работе, передан в доставку и так далее.