C помощью Unisender наши клиенты повышают конверсии, реанимируют свою базу, наращивают продажи и даже снижают негатив своей аудитории.
Например, для крупнейшего стоматологического форума в России мы
увеличили конверсию в регистрации на 5% и добились ROI 687%. Организаторы форума столкнулись с тем, что в последние годы эффективность рассылок с приглашениями на мероприятие стала падать – число регистраций уменьшалось. Мы проанализировали ситуацию: у клиента было недостаточно данных о лидах и конверсиях, письма – из года в год довольно однообразные, с похожим содержанием и даже расписанием отправки.
Чтобы увеличить конверсии, мы обновили логику и дизайн писем. К примеру, вместо напоминаний о событиях мы через цепочку писем постепенно делились информацией о грядущем мероприятии. Также мы добавляли интерактивные элементы, которые добавляют интереса к письму. Первая рассылка дала open rate 17%, с каждой рассылки клиент получал регистрации. В итоге пять рассылок принесли ему 1574 регистрации, а конверсия выросла на 5%.
Другой пример – для благотворительного фонда «Звезда» мы
увеличили базу с 20 до 4 000 подписчиков и помогли сформировать устойчивую связь с донорами с помощью email-маркетинга. Фонд использует стратегию фандрайзинга и организует рассылки для постоянных доноров – тех, кто ему когда-то пожертвовал или участвовал в мероприятиях фонда, для родителей-подопечных и родителей, которые проходят скрининги. На разные сегменты подписчиков нужны разные по содержанию письма. Кроме этого, фонд рассылает несколько видов писем: фандрайзинговые и с полезным контентом: например, с экспертными рекомендациями.