Наши клиенты решают с помощью нашего сервиса самые разные задачи. Чаще всего, это, конечно, повышение продаж.
- Интернет-магазины проводят массовые рассылки с анонсами акций и презентацией товаров, настраивают триггерные рассылки, такие, как брошенный просмотр, брошенная корзина, спасибо за покупку и так далее.
- Театры, музеи, библиотеки продвигают мероприятия и продают билеты, увеличивая посещаемость своих организаций.
- Турагенты и туроператоры рассказывают о новых турах и продают путевки.
- B2В-компании и компании с длинным циклом сделки запускают приветственные серии писем, в которых рассказывают о преимуществах работы с ними, снимают возражения, демонстрируют экспертность, отстраиваются от конкурентов и так далее для того, чтобы сокращать цикл сделки и повышать конверсию воронки продаж.
- SaaS-сервисы проводят онбординг в своих письмах, обучая, таким образом, своих клиентов работе с их IT-продуктами и повышая конверсию в использование и оплату.
- Благотворительные организации поддерживают связь с донорами и собирают пожертвования для своих подопечных.
А некоторые клиенты с помощью рассылок решают еще и HR-задачи. Кроме того, наш сервис позволяет отправлять и технические, транзакционные письма, такие, как подтверждение регистрации, оплаты, чеки, письма восстановления пароля и прочие.