✓ то же, что и в Базовом.
✓ 10 000 контактов и сделок на 1 пользователя;
✓ 1 000 открытых сделок на 1 пользователя;
✓ 1 000 покупателей на 1 пользователя;
✓ 200 Мб дискового пространства для документов на 1 пользователя;
✓ 200 дополнительных полей на 1 аккаунт;
✓ 100 триггеров на 1 аккаунт;
✓ хранение расширенной истории в течение 6 месяцев на 1 аккаунт;
✓ обязательность полей в зависимости от этапа продаж;
✓ конструктор личного кабинета клиента;
✓ Salesbot (визуальный конструктор чат‑ботов);
✓ шаблоны сценариев Salesbot;
✓триггеры Salesbot без Digital Pipeline;
✓ копирование, экспорт, импорт Salesbot;
✓ отслеживание ключевых действий клиента на сайте;
✓ настройка реакций на ключевые действия (приветственное сообщение, показ формы, создание задачи, отправка Webhook, добавление тегов, смена ответственного и др);
✓ настройка триггеров по событиям 3;
✓ автоматическое создание документов по шаблону (договоры, счета);
✓ автоматические рассылки (отправка SMS, сообщения в мессенджеры и соц.сети);
✓ интеграция с рекламными кабинетами (AdWords, YouTube, ВКонтакте);
✓ автоматическая генерация индивидуальной анкеты для клиента (собирает и обновляет данные в карточке сделки);
✓ автосклейка неразобранного (автоматическое объединение сделок из неразобранного или прикрепление сделки к существующей при полном совпадении данных);
✓ каталоги (собственные справочники с товарами);
✓ добавление данных о покупках в карточку покупателя;
✓ сегментация покупателей (добавление покупателей в сегменты);
✓ фильтрация покупателей по купленным товарам и категориям;
✓ интеграция с онлайн-кассами (Эвотор, Life Pay, МойСклад);
✓ интеграция с ОФД (импорт покупки и покупателей по данным чеков в OFD.ru);
✓ импорт/экспорт покупателей (xls, xlsx, csv);
✓ система накопительных баллов (начисление баллов за покупку и за отдельные товары, списание баллов, отображение баллов во вкладке “Статистика”);
✓ прогноз продаж на основе регрессионного анализа;
✓ KPI и план продаж для менеджеров;
✓ статистика по звонкам;
✓ товары и покупки (подписки);
✓ автоматическое прикрепление покупок к покупателю;
✓ загрузка собственных виджетов;
✓ Webhooks (уведомления обо всех изменениях данных аккаунта);
✓ лог авторизаций пользователей;
✓ ограничение доступа по списку IP‑адресов.